Black Mesa (2020) [Ru/En] (1.1) Repack от xatab скачать торрент

Ответить на тему

Статистика раздачи [Обновить пиров]
Скачали
Размер:  9.65 GB   |    Зарегистрирован:  4 года 6 месяцев   |    Скачан:  2 раза

Полного источника не было: 2 года 4 месяца

 
 
 
 
 
Автор Сообщение

Pro100Moder ®

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2390

Откуда: Earth


Пост 13-Май-2014 00:52

[Цитировать]

- Black Mesa - Дата выхода: 2020
Жанр: Action, Adventure, 1st persoon, Early Access
Официальный сайт: ссылка
Разработчик: Crowbar Collective
Издатель: Crowbar Collective
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский,Английский
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: Crowbar Collective
Тип издания: Repack
Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц, AMD64X2
Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista, 7, 8.1, 10)
Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, поддерживающая Shader Model 3.0
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0с
Свободное место на диске: 16 ГБ

Таблетка: Вшита (RevEmu)
Описание:Black Mesa («Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source) – ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source. Представляет собой модификацию игры Half-Life 2. Разработчики воссоздали оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработали все текстуры, модели и уровни, реализовали отличный геймплей. Создатели игры заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса.
Наряду с оружием их оригинальной игры разработчики добавили к защитному костюму H.E.V функцию «спринт» и реализовали полностью синхронную сюжетную линию, не нарушая баланса. Сама игра является улучшенной версией Xen из Half-Life Source. Это можно заметить по текстурам и моделям, значительно улучшающих графику на картах. Помимо этого, на некоторых картах была улучшена геометрия. Кроме вышеперечисленного, создатели добавили динамические тени, улучшили статическое освещение и отражения, отображение воды и изменили текстуры окружения на более качественные.

Особенности:

  • Десятки часов одиночной игры, включая главу Зен и Логово Гонарча
  • Погрузитесь в совершенно новый саундтрек и более двух тысяч анимационных сцен и более шести тысяч линий диалога
  • Проработанные уровни до мелочей
  • Огромный арсенал оружия и многое другое…

Особенности релиза:

За основу взят релиз от CODEX;
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано;
Версия игры: 1.1;
Вшит русификатор текста от ZOG (GameSVoiCE) от 17.04.20;
Выбор языка текста/озвучки при установке игры;
Добавлены ярлыки для запуска клаcсического/нового меню (в них прописан запуск игры);
Время установки ~3 минут (зависит от компьютера);
Repack от xatab.

Описание установки и запуска:

  • Запустить setup.exe
  • Установить, настроив параметры установки в инсталляторе
  • По завершению успешной установки, игра готова к запуску...
Скриншоты установки:
-Скриншоты:

История обновлений раздачи:

  • 29.10.2016:
    • Версия игры - 0.3.1.
    • Обновлён лаунчер игры. Обновлена русская локализация.

Список изменений:

По традиции: "Зена нет, но мы работаем!11!" – однако в обновлении есть альфа–карта Зена.
– Бета–версия Linux клиента!
– Добавлен ZECU – морпехи–зомби
– Перевод – добавлены русские субтитры!
– Добавлена новая модель джипа охраны
– Инструмент для публикаций в воркшопе работает снова
– Основные улучшения воркшопа (теперь все предметы в воркшопе должны упаковываться в VPK для работоспособности)
– VOIP работает в мультиплеере
Изменения моделей:
– Добавлена новая модель джипа охраны
– РПГ и тау–пушка теперь могут пачкаться кровью
– Исправлены следы пуль MP5, которые изначально отрисовывались выше, чем пушка
Багфиксы:
– Исправлен баг Т–позы рэгдолла. Теперь после загрузки сохранений не должно быть копий трупов, стоящих в Т–позе.
– Пере–добавили классные эффекты расчленения от Тау–пушки и Глюона. Теперь куски мяса имеют эффект наэлектризованности, какой у них был раньше.
– Исправлен баг с исчезновением оружия в мультиплеере при респауне. Точнее – мы надеемся, что полностью исправили этот баг. Если вы всё–же столкнётесь с таким, просим Вас сообщить нам (с кратким изложением того, что вы сделали, чтобы этот баг появился, если возможно).
– Исправлен голосовой чат в мультиплеере.
– Исправлен баг "двойное приседание", а ля "приседание Шрёдингера". А точнее – исправлен баг хитбокса, связанный с быстрым приседанием, который раньше мог залипнуть, и хитбоксы игрока находились в состоянии "приседание", даже когда он стоял.
– Уменьшен физический масштаб оружия в руках у игрока до 1/5 от оригинала. Это не скажется на отображении модели в игре, но больше не будет странных багов со светом на оружиях, поскольку сейчас их масштаб верен. Мы также перемасштабировали все частицы и переменные, отвечающие за движение оружия (в руках при повороте головой), чтобы соответствовать новому масштабу оружия.
– Арбалетный болт теперь является смоделированным снарядом со скоростью 8000 против старой 2000. Старый болт двигался с максимальной скоростью, с которой позволял двигаться физический движок, поэтому мы перешли на смоделированную скорость. В общем, теперь арбалет стреляет быстрее в 4 раза, а значит – гораздо более полезен как снайперское оружие, как и задумывалось.
Переменная viewmodel_lag изменена на cl_viewmodel_lag и теперь использует другой масштаб.
– Исправлены violence_hgibs и violence_agibs настройки
– Реализован SetPointsPreFrag для mp_gamerules
– Обновлёны внутренности движка до Вальвовских актуальных версий.
– Исправлены несколько багов с арбалетом
– Исправлены несколько небольших вылетов и багов
Языковые обновления/фиксы:
– Добавлены русские субтитры
– Исправлен интерфейс, не показывающий переведённые подсказки и названия глав.
– Обновлены и исправлены файлы финского перевода
– Обновлены и исправлены файлы немецкого перевода
Изменения в дизайне уровней одиночной игры:
bm_c0a0b
– Исправлено освещение на вертолётной площадке
bm_c1a0a
– Исправлен взрыв кастрюли, ранее исчезавший или не показывающийся вовсе
bm_c1a1e
– Ящики, по которым мы прыгаем в большом зале, более не физические объекты. Сделано это в связи со странным поведением физического движка, в связи с которым прыжки становились неотзывчивыми и странными.
bm_c1a4d
– Исправлена ошибка отображения частиц пара в переходных камерах.
bm_c2a2a
– Добавлены блоки на трамвайные подъёмные платформы, чтобы не дать шляпе (речь про достижение) провалиться сквозь них.
bm_c2a4a
– Обнадёживающее исправление для игроков. которые застревали наверху лестницы в дробителе.
bm_c2a4f
– Сделали дверь в зале с грантами и минами–ловушками неоткрывающейся до тех пор, пока не начнётся само событие (замес с грантами).
"Поверхностное натяжение"
– Небольшие изменения листвы и скал в нескольких местах по всей главе
bm_c2a5b
– Добавлен блок против застревания за скалой рядом с началом минного поля
– Исправлен спаун хаундая, появлявшегося под землёй рядом с началом уровня
– Исправлены неверно ориентированные спрайты, находящиеся за пультом управления дренажным каналом
bm_c2a5h
– Исправлен взрыв труб, ранее не убивавший игрока
Изменения в дизайне уровней мультиплеера:
Crossfire
– Сделано постепенное исчезание пропов в зависимости от дистанции. Это должно повысить FPS во многих локациях карты у игроков
– Исправлена видимая служебная текстура "NODRAW" рядом с серединой карты
Bounce
– Исправлены различные проблемы с текстурами, связанные с CSM
– Исправлены плавающие пропы
– Добавлена детализация для прыжковых подушек, включая пропы и оверлеи
Известные проблемы:
– Зум арбалета странно ведёт себя с настройками Field Of View. Починим это с следующем обновлении при пересмотре работы арбалетного зума.
– Арбалет целится высоко
– Небольшие ошибки в тенях на Linux
– Экранные подсказки для VOIP отсутствуют.
  • 30.04.2018:
    • Версия игры - 0.6.0.

Список изменений:

Апрельский патч-лист:
- Исправлен фриз экрана и краши на картах Radeon RX 3XX 4XX 5xx!
- Исправлено большинство динамических теней, улучшено общее качество и производительность
- Исправлено большинство динамических огней, мерцающих на более низких уровнях качества.
- Прочие улучшения для видеокарт Nvidia и AMD
- Улучшение качества и совершенствование CSM
- Исправлен CSM, не работающий на некоторых картах AMD
- Исправлены отличительные знаки на некоторых картах
- Исправлено размытие полноэкранного режима при использовании динамических световых меток
- Исправлены выстрелы в головы зомби с арбалета. Теперь, когда вы делаете хэдшот зомби, используя арбалет, они больше не будут спавнить живого хэдкраба.
- Исправлены атаки для Houndeyes
- Добавлена текстурная прокрутка для динамических текстур-файлов cookie
- Исправлен баг анимации tilemap в светлых текстурах cookie
- Исправлено освещение, не работающее со старыми объектами света
- Исправлен шейдер Phong/skin, не работающий на статических реквизитах
- Увеличилась интенсивность и дальность света
- Оптимизация настроек для нового отложенного освещения и теней
Исправлены известные проблемы:
- Фонарик не имел теней. У нас есть более продвинутый план для фонарика в разработке. Об этом будет рассказано позднее.
- Оповещение вокруг реквизита / объекта
- MSAA обрисовывает контуры около определенных объектов. MSAA – это убийца производительности, и мы надеемся на лучшее решение для сглаживания с выпуском Xen. Чтобы удалить haloing / outline, просто отключите MSAA.
- Динамические тени мерцали при движении динамических огней. Они должны быть полностью исправлены, но если вы их попробуете использовать: 1. Попробуйте запустить игру в оконном режиме без полей. 2. Попробуйте отключить Vsync, понизив общие настройки или полностью отключив динамические тени
- Трафаретные тени. Мы удалили старый источник трафаретныэ тенеф. Это помогает повысить производительность и устраняет двойные тени, которые появляются во внешних средах, где используется CSM. Мы планируем использовать новые динамические огни, чтобы получить более реалистичные тени в ключевых внутренних секциях.
- У Always Run есть проблема, когда после каждой загрузки карты вы должны нажать «shift», чтобы функция работала. Мы будем исправлять это для Xen.
- Очертания вокруг оружияЕсли вы быстро перемещаете экран в областях с использованием динамических огней, вы можете увидеть небольшие очертания вокруг вашего оружия. Это очень минимально, и мы будем изучать его.
  • 20.08.2019:
    • Билд-версия - 2732947 от 11.08.2019.

Общие изменения:

- Добавлена глава XEN в бета режиме
- В настоящее время ПО Gonarch AI ведет себя по-разному и применяет различные схемы атак в зависимости от степени сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой Гонарх наносил 250 урона при атаках ближнего боя.
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению 60 крабов вместо 15 в бою на нижней арене.
- Ущерб от гонарха на карте Б сократился на 50%.
- Повреждения гонарха на карте С сократились на 70%.
- AI Гонарха улучшено для финальной битвы на арене.
- Исправлена ошибки, связанная с минометами “Гонарх”.
- Исправлена лазейка, в которой Гонарх мог умереть/убиться на карте А и последней верхней арене.
- Исправлена атака физики Гонарха без соблюдения требований к охлаждающей системе при определённых условиях.
- Незначительные корректировки для преследования AI, чтобы сделать его более простым, уменьшен урон от ближней атаки и масштабирование в зависимости от сложности настройки игры.
- Высота прыжка краба снижена до 20 единиц, что значительно снижает вероятность того, что одна из ваших ракет будет закреплена.
- Ущерб от крабов уменьшен на 50%.
- Максимальное количество крабов на последней арене сократилось на 33%.


[trackeroc.org].258.torrent  Магнет ссылка
Торрент: Зарегистрирован   [ 2020-04-20 11:23 ]

Скачать торрент

26 KB

Статус: проверено
Скачан: 401 раз
Размер: 9.65 GB
 

trackeroc.info (07-авг-14), Angel (03-сен-19), Утиный Историк (03-сен-19)

Похожие торренты
Форум Тема Автор Размер
Visual Novel, Визуальные новеллы 18+ Jessica ONeils Hard News (2020) (ENG+RUS) trackeroc.org 5.18 GB
Зарубежные сериалы Носферату / Страна Рождества / NOS4A2 (2020) (сезон 2, серии 1-10 из 10) LostFilm trackeroc.info 6.54 GB
Инди, Sandbox Factorio + Space age (2020) [64bit] (ENG+RUS) v2.0.7-GOG trackeroc.info 5.97 GB
Песочницы, Sandbox Factorio - Space Age v2.0.7 (2020) [64bit] (ENG+RUS) _DD_ 3.94 GB
Visual Novel, Визуальные новеллы 18+ Rebirth / Возрождение (2020) (ENG+RUS) trackeroc.info 39.91 GB


Последний раз редактировалось: Pro100Moder (2019-08-21 22:44), всего редактировалось 4 раз(а)
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 22:42

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы