Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1516560/vie...8311518068445298Обновление игры 0.9-1.0
Счастливого Нового года всем!
После почти двух лет разработки мы, наконец, подошли к концу этапа разработки раннего доступа к игре. Я хочу поблагодарить всех вас за всех пациентов, которых вы показали в процессе разработки. Разработка игры начинается с первого карантина, а с началом нового года мы вступаем в новый. Я надеюсь, что это будет последний.
С этим последним обновлением для раннего доступа мы завершили наш контрольный список функций, которые мы обещали. Отныне обновления будут представлять собой незначительные доработки или исправления ошибок, поступающие от игроков. Базовый механизм вообще не должен меняться.
Ранний доступ, финальные обновления
Появились новые вирусы.
Все параметры болезни максимально приближены к реальным заболеваниям. Однако сложность определяется симуляцией механизма воспроизведения игры. В среднем городе мы моделировали без взаимодействия с игроком и измерили, как долго общество будет разрушено болезнью.
В конце моделирования у нас есть 3 кластера вирусов в зависимости от их сложности,
Легко, грипп, общество рухнуло за 300 дней без перерыва игрока
Сложный, атипичная пневмония, ковид, оспа, эбола, общество рухнуло за 190-210 дней без перерыва игрока
Чрезвычайная сложность, полиомиелит и корь, общество рухнуло за 110 дней без перерыва игрока.
Представлен механизм мутации.
Частота мутаций будет зависеть от выбранного вируса. Ковид и полиомиелит имеют высокий уровень мутаций, в то время как другие имеют средний или низкий уровень.
Количество инфицированных пациентов действует как множитель частоты мутаций. Чем больше пораженной популяции, тем выше вероятность мутации.
Все мутации затрудняют уничтожение вируса.
Каждая мутация затрагивает одну особенность вируса;
смертность, госпитализация,
бессимптомные случаи,
эффективность вакцин,
естественный иммунитет (иммунитет, полученный в результате ранее перенесенного вируса)
основное репродуктивное число.
Баланс игры обновлен.
Теперь провал общества зависит исключительно от того,
Социальная стабильность, %40
Уровень паники, %40
Политическая достоверность %20
Смертность как штраф (зависит от смертности от вируса, до -20%)
Невозможность уничтожения вируса в течение более длительного времени (звездочки эффекта появляются через 400 дней, штраф до -20%)
Экономический уровень и уровень дезинформации в расчетах не учитываются, так как эти факторы уже отражаются на социальной и политической стабильности.
Все советники разблокированы,
Каждый выбранный советник дает 15% бонус в своей области знаний.
Представлены недостающие карты города.